К этому призовут участников очередного этапа Всероссийского молодёжного конкурса «Время в зеркале искусства». Он стартует в июле 2012 года. Его организатор – Институт ритмологии (ИРЛЕМ) объявляет конкурс в номинации «Вирусная реклама». Принимаются позитивные вирусные ролики и посты (мотиваторы) для социальных сетей на тему «Ничего случайного не бывает».
- Мы призываем молодых людей заполнить Интернет, где они проводят большую часть своего времени, жизнерадостной и яркой информацией! – говорит руководитель проекта Инесса Смоленкова. – Идею конкурса вирусных роликов мы разработали совместно с директором проекта «Ночь пожирателей рекламы» в России Даниилом Костинским. Он входит в состав жюри нашего конкурса и планирует встретиться с конкурсантами в сентябре на мастер-классе «Как создать по-настоящему уникальный и захватывающий рекламный ролик».
Призовой фонд очередного этапа конкурса «Время в зеркале искусства» составляет 190 000 рублей. Денежные премии ждут авторов лучших конкурсных работ. В качестве вознаграждения некоторые работы победителей конкурса будут представлены всемирно известному коллекционеру рекламных роликов Жану Мари Бурсико и войдут в его коллекцию.
Подробнее на